Мораль или по другому - уверенность в своих силах. Если противник уже скилатый игрок , не раз светился на лигах, его имя известно уже и ходит на слуху - то у вашего игрока мораль резко падает, потому что человек редко верит в свои силы что может победить "полубога" так сказать. Чтобы мораль не падала необходимо упорно тренироваться и на дружеских матчах стараться играть с именитыми противниками, чтобы уже был закал играть с профессионалами.
Удача - навык игрока, скорее врожденный чем приобретаемый. Влияет на мораль. если не повезло - минус к морали. Не повезло еще раз подряд минус к морали в двойном размере. Повезло - плюс к морали. Также "на удачу" выпадает противник в матчах и тренировках. т.е. случайным образом + погрешность показателя удачи игрока на данный момент.
Психологическая готовность - готов ли игрок, персонаж к игре в престижной лиге психологически? Такое событие, что его добавили в список игроков на престижной лиге прибавляет морали, удачи, но слегка снижает общий уровень мастерства. т.к. обычно игрок не сосредоточен на игре а на самом факте своего присутствия на этой лиге или чемпионате. Чем выше психологическая готовность игрока тем меньше погрешность к его выступлению на лиге/чемпионате. т.е. тем больше он настроен на игру.
Мастерство: Состоит из трех составляющих: Микроконтроль, Макрокотроль, Количество кликов
Микроконтроль: Умение управлять войсками, другими словами умение меньшим количеством войск побеждать большее количество войск.
Макроконтроль: Умение развиваться с максимальной скоростью по карте, чтобы в перспективе был максимально быстрый прирост войск.
Контроль карты: Умение контролировать перемещения противника по карте.
Эти навыки больше необходимы именно в проведении самих игр, нежели в подготовке к ним. (сами игры тоже будут проходить наглядно, их можно будет просмотреть, все этапы развития, чтобы знать на что делать упор в тренировках игрока, на какой из этих трех навыков).
Лубимый матч-ап: т.е. против какой рассы игрок играет лучше всего, против какой хуже всего. т.е. если игрок начинает играть с рассой, против которой играть не умеешь - соответственно минус к морали, штраф мастерству и т.п.
Расса игрока: расса, которой игрок будет играть. Эта характеристика игрока не влияет ни на что, просто характеризует его как, позволяет выбирать стратегию его противникам. У каждой рассы свои вражденные навыки. У каждого игрока определенной рассы 100% есть навык этой рассы, но распределяетсяу каждого грока данной расыс по разному. (разные процентные соотношения)
Возраст: игроки "живут" от 14 до 30 лет. После 30 игрок уходит на пенсию самостоятельно с предупреждением своего менеджера об этом. Игрок может остаться только если он за свою игровую карьеру набрал определенный высокий уровень мастерства. Игроки появляются на аукционах для покупки случайным образом. Возраст случайно созданных игроков варьируется от 14 до 20 лет. Все основные характеристики создаются также случайным образом с случайной погрешностью на мастерство, т.е. можешь быть игрок 14лет и играть как профессионал, а может быть игрок 20лет, играющий как новичек.
Любимая карта: если сражение происходит на этой карте - у игрока повышается мораль, удача, мастерство.
Стиль игры: определяет поведение игрока в самой игре: больше агрессивный или осторожный, атакует в лоб или старается заманить противника, часто ли производит высадки в тылу врага или постоянно в лоб давит?
Нервы: показатель нервозности на начало игры у всех - 0, разная только "точка кипения" чем больше идет игра - тем больше вероятность что у человек здадут нервы. Например если количество войск в игру большое - он в случае нервного срыва может броситься в лоб на противника и проиграть. Сам процесс игры будет описан пожже, так же как и его расчеты.
Талант: врожденная характеристика игрока. Ни в коем случае не влияет на мастерство игры. Эта характеристика влияет только на способность к тренировкам, т.е. мастерство набирается на тренировках быстрее чем у всех.
Потолок скилла: У каждого игрока есть свой предел по мастерству, как только он его достигает - тренировки дают все меньший эффект. Распространяется также и на талантливых игроков. Характеристика персонажа закрыта для обозрения. Этот потолок может быть "пробит" если после перерыва поставить интенсивные тренировки. т.е. занять чье то место на тренировках, чтобы попытаться пробить потолок у уже скилатого игрока и начать его тренировать дальше.
Усталость - чем дольше длиться игра - тем больше накапливается усталость. Чем больше проходит атак и напряженных моментов - тем больше накапливается усталость. Чем больше усталость - тем больше штраф к мастерству (или одному из его составляющих)
Интеллект - показатель максимальных умений. Влияет на показатель "потолок скила". Чем выше интеллект - тем лучше он играет, тем больше придирается к общему скилу команды, тем выше себя оценивает.
Преданность - показатель игрока, который влияет на уход игрока из команды. Чем выше этот показатель тем дольше игрок будет оставаться в команде при снижении рейтинга команды.