Игроки (имена, внешность, характеристики) генерируются случайным образом. В течении недели появляется определенное количество игроков свободных, которым можно предложить выступать за вашу команду. В какой день, в какое время будет появляться игрок - будет генерироваться случайным образом. Каждый игрок может отказаться от вашего предложения (это зависит от уровня его мастерства и от предложенной вами цены).
Набирать игроково каждой команде (клубу) можно не больше определенного количества (предлагаю - 20).

В случае, когда игроку одновременно предожили участие несколько команд - игрок выбирает команду, соответствующую его приоритетам. Это может быть патриот своей страны или алчный человек. (эти характеристики генерируются случайным образом и недоступны для просмотра).

Каждый менеджер может просмотреть текущий состав любой команды и некоторые из характеристик игроков. При желании предложить покупку игрока чужой команды или продажу своего игрока или обмен.

Каждый игрок может быть уволен из команды. В случае, если он удовлетворяет общим требованиям игроков (возраст/мастерство) - он выставляется в список свободных игроков, чтобы его могли взять другие менеджеры в свою команду.

У каждой команды присутствует свой коэффициент стабильности (он формируется по разным показателям. число уволенных, нанятых, побед, поражений, уровень оплаты и т.д.). Если этот коэффициент долгое время не повышается, а еще хуже понижается - падает мораль игроков. Чем ниже мораль игроков тем больше вероятность того что он захочет уйти в другую команду. Каждый менеджер может выставить вакансию на поиск игроков. Игроки с низкой моралью сами предлагают вступить в команду , средний уровень мастерства которой удовлетворяет мастерству игрока.